Советы по подготовке офиса к предстоящему переезду.

Офисный переезд

 

Если вы решили, что позвонив в транспортную компанию, в уже готовы к переезду офиса, то не подумали о том, что предстоит серьезная подготовка к нему.

Чтобы подготовиться к офисному переезду, вам все равно придется выполнить работу по упаковке и сортировке. Как правило, надо подготовить к транспортировке множество предметов, начиная от канцтоваров и заканчивая орг. техникой и мебелью.

 

  • Для этого подготовьте множество коробок различного размера. Мелкие коробки заполняйте канцелярскими принадлежностями и другими подобными предметами. Более крупные коробки используйте для крупных вещей.
  • Комплектуйте коробки системно, чтобы потом можно было легко их разобрать на новом месте. Удобно разбирать на новом месте коробки по принадлежности к определенному помещению, отделу или рабочему столу.
  • Подписывайте упакованные короба маркером. Это поможет целенаправленно разносить их в новом офисе по кабинетам и рабочим местам.
  • Заклеивайте упакованные коробки скотчем. Это придаст ящику прочности, а также удобство складирования и погрузки.
  • Если у вас есть хрупкие предметы, вам понадобится пузырчатая, стрейч пленка, газета или другая бумага. Для того, чтобы они не разбились во время движения переложите этими материалами. Это касается посуды, фотографий в стеклянных рамах и произведений искусства . 
  • Не собирайте коробки слишком большим весом. Для того чтобы коробка не развалилась и ее легко можно было переносить и грузить она должна весить 10-15 кг.

Переезд офисаНачните подготовку к переезду заблаговременно.

Лучший способ облегчить переезд — это начать собирать вещи заранее. Очевидно, что не имеет смысла перемещать заранее мебель близко к выходу и на проходах, поскольку она будет мешать. Но мелкие предметы можно складывать ближе к выходу, но, не загораживая его.

Подготовка мебели к офисному переезду.

Для того чтобы мебель доехала к новому месту своей службы ее необходимо максимально подготовить.

  • Столы иногда просто складываются или их можно частично разобрать. Несложно хотя бы открутить ножки. Это облегчит работу грузчикам, и у вас будет меньше шансов повредить мебель при прохождении через дверные проемы. 
  • Простые стулья для офисного планктона, как правило, компактно складываются один в один в вертикальную стопку. Это позволяет существенно сэкономить объем складирования и транспортировки.
  • Корпусную мебель, желательно хотя бы частично разобрать. Особенно это касается больших шкафов. Шкафам поменьше достаточно убрать внутренние полки и снять двери.
  • Не забывайте использовать упаковочную пузырчатую пленку. Она существенно сбережет состояние и внешний вид вашей мебели.
  • С особой тщательностью следует упаковывать офисную технику и другие технические средства.

В новом офисе заранее определите места расстановки мебели и рабочих мест персонала. Это поможет в день переезда без суматохи и хаоса разместить все оборудование офиса. Не забывайте, что грузчики будут это делать согласно ваших команд.

Благодаря правильному подходу и хорошей организации переезда офиса можно избежать многих проблем и благополучно переехать в новое помещение вместе со своими работниками.

Не забудьте, что успех подобного мероприятия во многом зависит от выбора перевозчика. ЧП Перевозки Днепр давно работает на рынке грузоперевозок и обладает солидным опытом в этой сфере. Сделайте свой выбор в пользу нашей компании и вы не пожалеете ни о чем.