Роль автодорог в системе грузовых перевозок.

Дороги

 

Транспортная система часто описывается как жизненная система современного общества. Дороги составляют фундаментальную часть этой системы для пассажирских и грузовых перевозок. Ожидается, что перевозки грузов увеличатся по всей Европе на 80% до 2050 года (ЕС, 2011). МФТ (2015) заявила, что международные грузовые перевозки в порты увеличатся в четыре раза до 2050 года. При прочих равных условиях это приведет к серьезному увеличению заторов и инцидентов. В свою очередь, инциденты еще больше усугубят заторы.

В этом документе, который опирается на текущую работу в CEDR и PIARC , описывается роль дороги в системе грузоперевозки грузов. Первичная информация к этому документу исходит из отчетов, в которых говорится, что одна дорожная сеть не справляется с ожидаемым увеличением транспортных потоков. Важные области автомобильных грузоперевозок и вопросы о том, как достичь более устойчивой системы доставки грузов, определены и обсуждены в этом документе. Эти обсуждения включают мультимодальные терминалы и операции, автономные транспортные средства, ИТС, использование инфраструктуры, экономию за счет масштаба и вопросы поведения / образования.

Функция дорог с точки зрения транспортировки грузов многообразна. Они используется для небольших перевозок на короткие расстояния, а также региональные малогабаритные автоперевозки. Автомобильные перевозки чаще всего необходимы в начале и в конце мультимодальной транспортной цепочки (логистика первой / последней мили). Кроме того, автомобильные перевозки являются единственным способом, используемым во многих грузовых цепочках «от двери до двери», когда это единственно доступный способ доставки груза. Такая цепь может составлять одно или несколько рейсов грузовика.

Европейская климатическая и транспортная политика требует модального перехода от автомобильного транспорта к другим видам транспорта. Чтобы решить эту проблему, рыночная транспортная система должна превратиться в действительно мультимодальную систему. Разумное использование транспортной системы важно с точки зрения экономической, экологической и социальной устойчивости. Однако, что более важно, необходимо сделать услуги грузоперевозок более устойчивыми сами по себе. Поэтому одной из важных ролей на пути является попытка стимулировать и продвигать возможности для модального сдвига, а другой — оптимизировать его характеристики.

ЧП «Перевозки Днепр» является перевозчиком в сегменте региональных малогабаритных грузоперевозок. Акцент его деятельности смещен на работу с малыми предприятиями и населением. Несмотря на жесткую конкуренцию ЧП «Перевозки Днепр» является одним из лидеров в этом секторе. Большой опыт и грамотный подход позволяют не только удерживать клиента, но и наращивать с каждым годом клиентскую базу. Яркое тому подтверждение – это положительные отзывы заказчиков о нашей работе.