10 лучших подержанных грузовых бусов для вашего бизнеса
Предпросмотр в новой вкладке(откроется в новой вкладке)
Грузовые фургоны — чрезвычайно полезные и часто необходимые инструменты для предприятий любого размера. Однако, даже урезанные базовые модели новых бусов могут быть дорогими. Подержанные фургоны могут дать владельцам бизнеса с ограниченным бюджетом некоторое материальное облегчение, в то же время надежно сообщая будущему владельцу как столь необходимое оборудование для выполнения работы. Вот 10 лучших грузовых бусов, которые могут подойти для вашего бизнеса.
2015-2018 Форд Транзит
Форды Транзит, которые перенесли некоторую эксплуатацию, могут многое предложить по разумным ценам. Transit доминирует среди рабочих бусов, будучи самым продаваемым фургоном, включая минивэны, и обеспечивает 57-процентную долю Ford на рынке США в сегменте полноразмерных фургонов. Полноразмерный Transit доступен с 3,7-литровым двигателем V6, 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом или 3,2-литровым рядным 5-цилиндровым турбодизелем PowerStroke. Опция EcoBoost обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент бензинового двигателя мощностью 400 Нм. На данный момент на Autotrader продается более 4000 бывших в употреблении Transit текущего поколения, которые можно приобрести всего за 15 000 долларов, но большинство из них стоят ближе к отметке в 20 000 долларов.
2014-2018 Форд Транзит Коннект
Если вам нравится Ford Transit, но вам не нужен такой большой фургон, Transit Connect меньшего размера — отличный вариант. Он занимает меньшую площадь, чем полноразмерный фургон, что облегчает маневрирование в пробках и парковку. Его меньший размер и варианты двигателей: 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель или 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, делают его более экономичным. Что людям нравится в Transit Connect, так это то, что он обладает функциональными возможностями грузового буса, но им так же легко управлять, как и компактным автомобилем. Этих маленьких фургонов уже довольно много на рынке подержанных автомобилей.
1996-2018 Шевроле Экспресс/GMC Савана
General Motors — единственная крупная автомобильная компания, которая до сих пор предлагает старые добрые рабочие бусы с кузовом на раме на базе грузовика. Возможно, это не самый современный фургон в списке, но Express и Savana обладают очарованием и возможностями старой школы, которые нравятся многим владельцам бизнеса. Он имеет мощные варианты двигателей, включая старый 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 341 л.с. Если вам нужен фургон, способный выполнять серьезную буксировку и перевозку тяжелых грузов, один из этих серьезных грузовых микроавтобусов отлично подойдет.
Тот факт, что эти фургоны не подвергались тщательному обновлению с 1996 года, означает, что вы можете получить старый, который мало чем отличается от нового, за гораздо меньшие деньги. Если вы вернетесь к модели 1996 года, вы сможете получить Express или Savana практически за бесценок. Даже модели, выпущенные после рестайлинга 2003 года, можно приобрести примерно за 5000 долларов, что делает этот фургон отличным рабочим фургоном для малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Очевидно, что более новый экземпляр с меньшим количеством километров будет стоить дороже, но вы все равно можете получить хороший экземпляр менее чем за 15 000 долларов. Не позволяйте километрам вас напугать: эти бусы имеют репутацию долговечных.
1992-2014 Форд E-серии
Один из вариантов, который вы можете найти на рынке подержанных автомобилей, но который нельзя купить новый, — это Ford E-Series или Econoline. Прямой конкурент Chevy Express, Ford E-Series представлял собой не более чем грузовик F-150 с кузовом фургон. Его производство было прекращено в 2014 году в пользу Transit, но он по-прежнему остается отличным вариантом для подержанных рабочих микроавтобусов. Это один из немногих грузовых бусов, которые можно приобрести с двигателем V10, что хорошо, если вам нужна большая мощность и крутящий момент, но не нужен дизель. Как и его аналог от GM, последняя серия E очень долго обходилась без серьезных доработок. Цена за чистый и новый фургон составляет около 10 000–15 000 долларов.
2012-2015 Ram C/V Tradesman
Еще один грузовой фургон, который нельзя купить новым, — это Ram C/V Tradesman. C/V может выглядеть знакомо как минивэн Chrysler , но он служит другой цели. В нем всего два сиденья, а остальная часть фургона отведена под грузовое пространство. Задние стекла заменены на цельнометаллические. C/V Tradesman был оснащен надежным и эффективным 3,6-литровым двигателем Pentastar V6, тяга которого составляла 3600 фунтов. Поскольку у него был такой короткий производственный тираж, на рынке подержанных автомобилей их не так много. Если вам удастся его найти, то это хороший современный грузовой микроавтобус, который можно легко купить менее чем за 10 000 долларов.
2015-2018 Рам ПроМастер Сити
Вышеупомянутый Ram C/V Tradesman был снят с производства в 2015 году и заменен на Ram ProMaster City . Созданный на базе Fiat Doblo, ProMaster City конкурирует с Ford Transit Connect. Этот Ram может похвастаться лучшей в своем классе грузоподъемностью 131,7 куб. футов, что дает ему небольшое преимущество перед Ford с точки зрения чистого объема. Единственный вариант двигателя — 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Tigershark, который предлагает лучшие в своем классе мощность (178 л.с.), крутящий момент (174 фунт-фут) и полезную нагрузку (1855 фунтов). Он не только превосходит по своим возможностям, но и обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива на шоссе — 28 миль на галлон. Они уже более распространены, чем Ram C/V Tradesman, большинство из которых продаются по цене 15 000–20 000 долларов, что аналогично цене Transit Connect
2014-2018 Рам ПроМастер
Если вы хотите увеличить размер ProMaster City, Ram ProMaster — уникальное предложение среди полноразмерных фургонов. Что отличает ProMaster от конкурентов, так это тот факт, что он передний привод. Передний привод дает ProMaster преимущество в тяге перед заднеприводными конкурентами, что делает его пригодным для заснеженного климата. Рам также утверждает, что передний привод означает более низкую стоимость владения в течение всего срока службы благодаря меньшему количеству деталей, требующих обслуживания, таких как карданный вал и задний дифференциал. ProMaster может похвастаться лучшим в своем классе диаметром поворота, что позволяет легко ориентироваться и парковаться для бусов такого размера. Он имеет впечатляющую стандартную грузовую высоту 65,4 дюйма. Вы можете рассчитывать потратить около 20 000 долларов или больше на чистый подержанный ProMaster с небольшим пробегом.
2006-2018 Мерседес-Бенц Спринтер
Sprinter продавался под разными брендами, включая Dodge , Volkswagen и даже Freightliner. Они все одинаковые грузовые бусы, независимо от того, какой значок они носят, и они популярны не без причины. Sprinter, возможно, является фургоном, который сделал массовыми высокие грузовые фургоны, а не грузовики с кузовами-фургонами, что заставило такие бренды, как Ford, отказаться от Econoline в пользу Transit. В 2019 модельном году появится совершенно новый Sprinter, который должен помочь снизить цены на модель текущего поколения, что сделает ее хорошей покупкой на рынке подержанных автомобилей. У них очень широкий ценовой диапазон, и эти фургоны, как правило, дороже конкурентов: средняя цена составляет около 30 000 долларов.
2012-2018 Ниссан NV
Когда речь идет о коммерческих автомобилях, часто забывают бренд Nissan . Он создан на той же платформе, что и полноразмерный пикап Nissan Titan, но модифицирован, чтобы быть более полезным в качестве фургона. Его варианты двигателей — 4,0-литровый V6 или 5,6-литровый V8 , и он доступен только с задним приводом, поэтому это может быть не лучший вариант, если вам нужно регулярно ездить на нем по снегу. Тем не менее, NV является надежной альтернативой более популярным фургонам. NV со средней ценой около 20 000 долларов, что соответствует ценам Transit и ProMaster.
2013-2018 Nissan NV200/Шевроле Сити Экспресс
Nissan NV200 и недавно снятый с производства Chevy City Express — это один и тот же фургон с разными значками. Chevy нужен был городской фургон, чтобы конкурировать с Ford Transit Connect, и компания решила позаимствовать NV200, а не разрабатывать собственный фургон. Он обладает многими из тех же достоинств, что и Transit Connect и ProMaster City, как небольшой и эффективный грузовой фургон. Как и более крупный Nissan NV, NV200/City Express представляет собой выгодное предложение среди компактных подержанных грузовых бусов. Поскольку цена на этот фургон аналогична ценам Transit Connect и ProMaster City на рынке подержанных автомобилей, выбор подходящего городского фургона для вашего бизнеса является вопросом личных предпочтений.